ФЭНДОМ

Бэтмен Будущего
Futbat021small
Галерея
Настоящее имя Брюс Уэйн
Прозвище Бэтмен
Другие прозвища Бэтс, Тёмный Рыцарь, Киборг-Бэтмен
Родственники В альтернативной временной линии этого Брюса Уэйна все его родственники мертвы
Позиция Добро
Гражданство США
Семейное положение Не женат
Род занятий Борец с преступностью
Пол Муж.
Рост 1,88 м
Глаза Голубые
Волосы Чёрные
Кожа Покрыта рубцами и шрамами
Вселенная DCUO (возможное будущее)
Место рождения Готэм
Враги Лекс Лютор, Брейниак

В альтернативной временной линии, где многочисленные герои и злодеи были повержены Брейниаком, Бэтмен-Брюс Уэйн стал холодным, циничным и жестоким человеком, пережив практически всех, кого знал. Но Бэтмен Будущего остался верен своей цели и вернулся в наше время, чтобы остановить Лютора из своей реальности (ранее переместившегося во времени в прошлое-наше настоящее) и спасти Землю.

Силы и способностиПравить

Брюс Уэйн обладал несгибаемой волей и удивительной способностью вселять страх в сердца врагов. Но гибель всей его немногочисленной родни и соратников превратила мрачного Бэтмена из борца с преступностью и символа справедливости в жестокого и расчётливого человека. Если и раньше он не чурался запугивания врагов, то после того, как Брейниак превратил Землю в поле боя, Тёмный Рыцарь перестал сожалеть о своих поступках. Он запросто может выпытать информацию из злодея или заставить его сдаться под страхом смерти.

  • Киборг. Тело Брюса подвергалось многочисленным операциям и опытам, причём по его собственной инициативе. Он потерял правый глаз и руку и получил прочие серьёзные травмы в бою, но взамен приобрёл протез конечности и некоторые другие импланты. Учитывая это и усовершествованный кибер-костюм, Бэтмена Будущего в полной мере можно назвать одним из самых сильных людей на планете.