ФЭНДОМ

X 9f412724
Настоящее имя Неизвестно
Псевдоним Счетовод (Tally Man)
Также известен как Сборщик Налогов (The Debt Collector)
Личность Скрыта
Вселенная Новая Земля
Рост 1,98 м / 1,88 м
Вес 61 кг / 106 кг
Цвет глаз Неизвестен / карие
Цвет волос Седые / чёрные
Пол Муж.
Позиция Зло
Родственники Умершие отец, мать и сестра / неизвестно
Принадлежность к группам Тайное Общество Суперзлодеев (Secret Society of Super Villains)
Союзники Двуликий / Большая Белая Акула
Враги Бэтмен
Место действия Готэм
Род занятий Наёмный убийца

Счетовод – имя двух суперзлодеев, врагов Бэтмена. Первое появление Счетовода: Batman: Shadow of the Bat №19 (1993). Второй Счетовод появился впервые в Detective Comics №818 (2006).

БиографияПравить

Первый СчетоводПравить

Отец Счетовода умер, оставив после себя долг перед бандитами. Мать была вынуждена отдавать деньги преступникам. Маленький Счетовод просил её этого не делать. Но что значат мольбы ребёнка перед угрозами головорезов? И вот, наконец, настал тот день, когда мать не нашла средств, чтобы расплатиться с бандитами. Сборщик долгов начал избил её, и тогда двенадцатилетний мальчишка, взяв решётку от камина, раздробил череп вымогателю. Счетовода отправили в колонию, а спустя несколько лет он был переведён в тюрьму. В местах заключения над ним жестоко издевались, это были долгие годы. Когда Счетовод вышел на волю, то узнал, что мать покончила с собой, а сестра умерла с голода. Разум человека помутился от горя и настоящих пыток, что он пережив. Облачившись в старомодный костюм сборщика налогов, он начал убивать тех людей, которые были должны кому-нибудь.

Счетовод был нанят, чтобы убить Брюса Уэйна. Однако тот уехал из города, и Счетоводу пришлось сразиться с заменившим Бэтмэна Аз-Бэтом (Az-Bat). Счетовод, казалось, сразил его, но неожиданно Аз-Бэт впал в безумие, жестоко избил и вырезал у Счетовода на груди символ летучей мыши.

Позже Счетовод поймал в плен Бэтмэна – но это оказался Дик Грейсон. Не заметив разницы, злодей связал его и решил сыграть с ним в «русскую рулетку», попутно рассказывая ему историю своей жизни. Дик воспользовался этим: назвал Счетовода «маменькиным сынком» и, когда представился случай, выбрался из пут. Между ними завязалась схватка, в результате которой Счетовод чуть не погиб, но Дик спас ему жизнь. Тогда преступник посчитал, что одному ему понятный долг Бэтмэна уплачен. Дику это не помешало схватить маньяка и передать ему полицейским, которые отправили его в «Аркхэм».

Счетовод также присутствовал в кошмарах Брюса Уэйна, участвовал в атаке на полицейский участок, работал на Двуликого в год «Ничьей Земли» и сражался на стороне Общества в битве за Метрополис.

Второй СчетоводПравить

Y c852d326
Второй Счетовод работал на Большую Белую Акулу (Great White Shark). Он убирал неугодных ему злодеев, таких как КГБист (KGBeast), Сорока (Magpie) и Чревовещатель (Ventriloquist). Злодея остановил детектив Джейсон Бард (Jason Bard), сломав ему челюсть. Как и его предшественник, он был отправлен в «Аркхэм».

СпособностиПравить

  • Простой человек. У злодея нет никаких суперспособностей. Однако Счетовод – напрочь лишённый морали наёмный убийца и психопат, который ни перед чем не остановится, пока не убьёт должника или пока не поймёт, что долг уплачен каким-то иным образом. Кроме того, он прекрасно обращается с огнестрельным оружием.

ГалереяПравить