ФЭНДОМ

Альтернативные вселенные

Ночной Кошмар (Земля-43)

Кошмарный Супермен
Снимок4
Галерея
Позиция Зло
Пол Муж.

Безо всякого предупреждения по всему Метрополису однажды раскрылись порталы в Фантомную Зону. Через мгновение город был заполнен воющими призраками, которые хватали всё новых и новых жертв. Каждый, кто попадал в лапы чудовищ, исчезал, чтобы пополнить растущую армию кошмарной реальности. Чтобы остановить вторжение и защитить себя от хватки призраков, Супермен надел созданный его отцом Джор-Элом защитный костюм и пролетел через открытый портал.

В Фантомной Зоне Супермен сразился с Эфиром – загадочным и непостижимым существом. Эфир тысячелетиями спал в глубинах Фантомной Зоны, но прибытие тысяч криптонских узников пробудило его. Разъярённый Эфир поработил разумы своих жертв и отправил их на поиски тех, кто стал виновником его пробуждения: семьи Эл.

Супермен и Эфир сошлись в яростной схватке. Эфир был ранен и отступил, сбежав в глубины Фантомной Зоны, чтобы залечить свои раны и вновь погрузиться в тысячелетний сон. Стоило ему отступить, как порталы на ту сторону закрылись. Земля была спасена, и Супермен в последний момент смог пройти через один из порталов.

Кал-Эл вернулся в Метрополис, где не осталось ни одной живой души. Все жители города превратились в фантомов. Супермен слышал, как они кричали в муках, и его психика, уже надломленная встречей с Эфиром, не выдержала. Потеряв рассудок, он стал «королём» города призраков, совершенно безумным скитальцем Метрополиса.